ВОЗ выступила против рекламы пищевых продуктов

ВОЗ выступила против рекламы пищевых продуктов

Всемирная организация здравоохранения обеспокоена проблемой детского ожирения. В последнее время численность детей и подростков, страдающих подобной проблемой, стремительно возрастает. Представители организации уверенны, что ужесточив требования к рекламе продуктов питания, процент детского ожирения во всем мире значительно снизиться.

Свои требования ВОЗ объяснила тем, что дети не способны понять, что не все сладости и вкусности, которые так красочно представляют производители, являются полезными и безопасными.

Жужанна Якаб, которая является директором организации, лично выступила с обращением к правительству стран, обратить внимание на проблему избыточного веса у детей, и пересмотреть требования, выдвигаемые к рекламным компаниям.

Автор: Антон Ананьин

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: