Степень участия родителей в образовательном процессе ребенка зависит от социального статуса семьи.
В общей сложности в научном эксперименте приняли участие около 1000 детей. Все они по-разному учились в школе и являлись выходцами как из нуждающихся, так и обеспеченных семей.
Пообщавшись с участниками исследования и изучив заполненные ими анкеты, ученые пришли к следующему выводу: статус семьи влияет на отношение родителей к плохим оценкам своего чада. Согласно статистическим данным, родители в малообеспеченных семьях проявляют одинаковый интерес как к пятеркам, так и к двойкам.
А вот папы и мамы из обеспеченных семей всячески стараются помочь ребенку в освоении учебной программы, если у него самого это не выходит. В таком случае они проявляют больше внимания к ребенку, выполняют с ним домашнее задание, всячески мотивируют его и поддерживают. Все это, в свою очередь, ведет к укреплению отношений между членами семьи.
Добавить комментарий