Дети понимают счет, еще не зная цифр

Дети понимают счет, еще не зная цифр

Малыши начинают разбираться в принципах счёта еще до того, как они способны произнести названия цифр. К таким выводам пришли исследователи из Университета Джонса Хопкинса.

Американские исследователи решили выяснить, в каком периоде своей жизни дети учатся считать. Лингвисты, философы и ученые до сих пор не смогли дать четкого ответа на этот вопрос. Десятилетия исследований показали, что дети обычно не полностью понимают числа до начала обучения в школе, но как именно они воспринимают счет?

Эксперименты ученых показали, что многие малыши проявляют способность считать ещё в тот период, когда они даже не могут произносить названия чисел и понимать, что они значат.

К примеру, 14 месячный малыш, как показали наблюдения, распознавал подход, связанный с количеством тех или иных предметов, хотя до того, как он смог бы разобраться, что такое «раз-два-три», еще оставалось несколько лет. Следовательно, мозг младенца развивается довольно фундаментально, он обретает способность вовлекаться в сложное и абстрактное мышление. Результаты этого эксперимента кажутся удивительными, поскольку ранее исследования показали, что хотят дети даже могут благодаря родителям научиться считать от 1 до 10, в возрасте до 4 лет они не понимают, что значат числа.

«Многие дети могут посчитать до 10, поскольку их этому учат родители, — рассказывают учёные. — Но точно в такой же последовательности малыши смогут запомнить и какую-нибудь детскую считалку вроде «Эни-бени-рики-таки», которая не имеет никакого смысла. Для малышей эти числа всего лишь набор слов. Именно поэтому наши результаты так удивляют. Оказалось, что малыши понимают количество тех или иных предметов и могут его правильно оценивать задолго до того, как им станут известны основы арифметики».

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: