Психологи: пищевые привычки родителей влияют на выбор детьми еды вне дома

Психологи: пищевые привычки родителей влияют на выбор детьми еды вне дома

Новое исследование показывает, как ценности родителей в выборе еды влияют на пищевое поведение их детей в ресторанах.

Исследование было сосредоточено на семьях со средним и низким уровнем дохода, которые ходили в рестораны или заказывали еду домой. Задача была выяснить, как родительские предпочтения в пище могут влиять на пищевые привычки их детей. Исследователи провели анализ 1146 семей в возрасте от 2 до 11 лет. Для этого использовали метод, который разделял родителей на группы.

Исследователи выявили 3 категории семей:

Беззаботные потребители — те, которые отдавали предпочтение удобству и избегали приготовления пищи дома. Доход в этой категории был самым низким. Их дети намного реже выбирали здоровую пищу, отдавая предпочтение бургерам и пицце.
Вкусовые потребители — такие родители придают большое значение вкусу, и хотя их дети чаще едят более здоровую пищу, чем группа «беззаботных потребителей», они по-прежнему отдают предпочтение готовой еде.
Разносторонние потребители — родители в таких семьях больше всего любят сочетание разных продуктов, а также ценят безопасность еды. Такие семьи чаще других посещали рестораны, но в основном заказывали сбалансированную и здоровую пищу для своих детей.

Однако во всех категориях дети все равно реже, чем хотелось бы, употребляли здоровую еду. Это связано с ограниченным типом продуктов, которые чаще всего предлагают в классических кафе и ресторанах.

«Наше исследование показывает, что из-за стресса и нехватки денег родители реже выбирают здоровую еду для детей в ресторанах. Чтобы дети питались лучше, нужно помогать родителям, учитывая их трудности», — добавила доктор Меган П. Мюллер, старший автор исследования.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: