К детским игрушкам нужно подходить умом

К детским игрушкам нужно подходить умом

Пример Маугли показал, что в какой среде развивается ребенок, таким он и вырастет. То есть если с самого рождения вокруг него волки, то и он будет иметь волчьи повадки, а если вокруг него разумная человеческая речь с массой примеров для подражания, то он, естественно, вырастет обычным человеком. Не нужно проводить сложных исследований что бы понять, что современный ребенок по уровню своего развития далеко ушел от своих сверстников двадцати, тридцати летней давности. Каждый родитель хочет что бы его чадо было лучше все, что бы ребенок раньше всех начал ходить, говорить, читать, писать и т. д. Для достижения этих целей создана целая индустрия игрушек, ведь ребенка в маленьком возрасте ничего кроме игрушек не интересует. Вот и приходится развивать малыша играючи. Это правильно, но самое главное не перегибать палку. Не стоит добиваться от годовалого малыша познаний Энштейна. Так же не нужно пытаться грудному ребенку в возрасте до полугода внедрять развивающие игрушки в виде кубиков или конструкторов. Для каждого возраста есть свои игры, и это не коварный ход производителей, а реальная необходимость. Например, для ребенка которые лежит в кроватки подойдут погремушки (яркие и красочные, что бы привлекать внимание), а вот малышам способным к восприятию мира через «потрогать» нужно подбирать соответствующие игрушки сложных форм и с простейшими функциями. С возрастом нужно усложнять игрушки и тогда ребенок будет развиваться планомерно и естественно.

автор: Ульяна Ситкина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: