Британские ученые в очередной раз «опустили» современные гаджеты, обвинив их в неграмотности современных детей

Британские ученые в очередной раз «опустили» современные гаджеты, обвинив их в неграмотности современных детей

Сейчас системы образования большинства стран базируются на широком применении компьютерной техники, ноутбуки и планшеты заменяют книги, а порой и учителей. Ребенку предоставляется информация на мониторе и он ее просто воспринимает как некое послание. Но никто не выясняет как эта информация воспринимается ребенком, понял ли он ее и т. д. Ученые провели эксперимент с участием конкретных учащихся одной из британских школ и выяснили, что ребенок гораздо лучше воспринимает информацию когда ее объясняет «живой» человек а не бездушная машина. Раньше из-за отсутствия компьютерной техники дети были «вынуждены» читать книги и слушать лекции на уроках в школе и детских садах. И именно поэтому прошлое поколение гораздо более грамотное, эрудированное и интеллектуально развитое. А нынешнее поколение очень хорошо разбирается в компьютерах, с семи лет ребенок может взломать защищенный сервер, сообщить через интернете о якобы заложенной бомбе в школе или шантажировать одноклассников компроматом в интернете. Но разве это показатель образованности. На само деле эти якобы вундеркинды, каковыми их видят родители, не знают классиков литературного жанра, не могут ориентироваться в исторических персонажах и датах и т. д. Если продолжать учить детей в этом же направлении, то через пару поколений на вопрос кто такой Пушкин или Моцарт, можно будет услышать ответ, «наверное известный хакер или разработчик компьютерных игр».

автор: Ульяна Ситкина

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: