Особенности зрения младенцев

Особенности зрения младенцев

Ребенок до года не может поделиться своими зрительными впечатлениями, поэтому понять, что он видит до сих пор было невозможно.

Учеными из Университета Вашингтон были проведены исследования на эту тему. Опыты были проведены на устройстве, позволяющем фиксировать определенные изменения в электрическом поле мозга ребенка при совместной активизации группы нефроцитов, то есть, когда происходит восприятие зрительной информации.

По окончанию опытов стало понятно, что мозг шестимесячных детей не обладает возможностью воспринимать четкую объемную зрительную картину, а младенцы восьмимесячного возраста могут связывать зрительные картины воедино, в результате чего формируется целый объемный объект.

Звуковой диапазон слуха грудничков

Линном Вернером, профессором речи и слуха из Университета Вашингтон, было доказано, что все частоты младенцы слышат одновременно. Они даже стараются подражать неожиданно услышанным звукам.

Младенцы до года слышат звуки в диапазонах, недоступных взрослому человеку, и пытаются воспроизводить их в виде писка и визга, поскольку таких звуков большинство в потоке звуковой информации.

Ребенок подрастает, а грани его звукового восприятия сужаются. И тогда малыш старается развивать свою собственную речь, подражая речи окружающих его взрослых.

По мнению Линн Вернера младенцы способны слышать все частоты одновременно, восприятие звуков взрослыми людьми примерно на 15 децибел меньше, чем у маленьких детей, поэтому во время разговора с малышом или чтения сказок необходимо ограждать ребенка от всех звуков, доносящихся с улицы или идущих от включенного телевизора и радио. В нежном возрасте ребенок не обладает избирательной способностью сосредотачивать внимание на звуках взрослых, хорошая звукоизоляция необходима для того, чтобы малыш смог сконцентрироваться на отдельном источнике звука.

Материнский праязык

Не секрет, что детям грудного возраста легче понять таких же малышей, как они сами, независимо от того, к какому народу они принадлежат. Расшифровка звуков, означающих такие понятия, как приглашение поиграть или познакомиться, для ребенка не проблема.

В среде ученых считается, что , произнося первые слоги, например, «ма» или «па», дети разговаривают на том языке, на котором общались первые люди на земле. Согласно исследованиям, существует до четырех звуковых комбинаций, которые дети повторяют чаще всего. Именно они являются самыми популярными в современном языке, что наводит на мысль о их происхождении из “материнских праязыков”, служащих основой для современных слов.

автор: Ульяна Ситкина

Похожие статьи:

Читайте также

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: