Мультики против агрессии

Мультики против агрессии

Новое исследование обнаружило, что мультфильмы могут гораздо лучше идентифицировать мальчиков и девочек с высокой группой риска по фактору агрессивного поведения.

Другими словами, современные специалисты основываются на правиле «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Тесно сотрудничая со школами для девочек афроамериканского происхождения, исследователи разработали серию рисунков проблематичных социальных случаев, которые могли бы помочь обнаружить детей из группы риска по фактору агрессивного поведения.

Michael Grossman создал 10 мультфильмов, каждый из которых иллюстрирует провокационную социальную ситуацию, ориентированную на возникновение у ребенка эмоционального возбуждения и агрессии в случае, если он к этому склонен. Эти мультфильмы предлагаются для просмотра детям, при этом оценивается их реакция и комментарии. Афроамериканские девочки, принимавшие участие в исследовании, предпочитали мультфильмы с большим количеством провокационных социальных ситуаций. Пол участников также был выбран исследователями не случайно. «Изучение агрессии среди детей, в основном, сконцентрировано на физической агрессии у мальчиков» — говорит Stephen S. Leff. «Мы же сместили фокус на девочек, которые могут использовать физическую агрессию, но наиболее вероятно будут проявлять социальные виды агрессии, такие как сплетни, отчуждение и исключение из социальных групп.

Мультфильмы облегчают восприятие ребенком социальных ситуаций, тогда как слова на бумаге могут быть истолкованы им по-разному. При этом ребенок больше заинтересован в прохождении теста, а результаты обследования становятся более достоверными, поскольку у него не возникает желания показать себя в лучшем свете. Будущие исследования Stephen S. Leff планирует посвятить диагностике агрессии с помощью мультфильмов у афроамериканских мальчиков и белых детей, а также изучению влияния ролевого поведения и социальных сценариев на социальную адаптацию детей.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: