Ученые выяснили, какое привычное занятие полезно для развития речи ребенка так же, как и совместное чтение

Ученые выяснили, какое привычное занятие полезно для развития речи ребенка так же, как и совместное чтение

Для активного развития ребенка можно не только регулярно выполнять с ним домашнее задание, посещать различные секции и приучать его к чтению. Иногда достаточно просто обсудить с чадом, каким выдался ваш и его день.

В эксперименте приняли участие более 150 семей с детьми в возрасте от трех до пяти лет. Ученые выдали им диктофоны, которые следовало включать при времяпрепровождении с ребенком.

Папы и мамы играли со своими детьми, собирали конструкторы, читали и делились впечатлениями о том, как прошел их день. После этого ребенок проходил тестирование, а специалисты прослушивали диктофонные записи, обращая особое внимание на речь маленьких добровольцев, их словарный запас, заинтересованность в процессе, способность формулировать мысли и вопросы.

В результате исследователи пришли к выводу, что разговор о прошедшем дне с подробным его описанием по своей эффективности в части развития речи не уступает совместному чтению. Когда ребенок делится впечатлениями о своем времяпрепровождении, вспоминает детали, описывает их и выслушивает все то же самое от родителя, то его мозг активно функционирует и продумывает, что ответить или спросить.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: