Способность людей задерживать различную информацию, размышлять над ней, использовать ее для своего дальнейшего поведения, принято называть рабочей памятью. Она способна развиваться на протяжении подросткового периода и по-большому счету, является главным фактором рабочих и академических успехов в будущей жизни подростка.
Прошлые исследования при участии детей и подростков выявило неравенство, при решении задач, социально-экономических заданий с применением рабочей памяти. Новое исследование выявило, что отличия в рабочей памяти детей до десяти лет тянутся вплоть до завершения подросткового периода. Еще выявили, что уровень родительского образования, который считают одним из главных факторов социально-экономического статуса, напрямую связан с эффективным использованием их детьми своей рабочей памяти.
Оказывается, что других показателей связи социально-экономического статуса с детской рабочей памятью не существует. Эти исследования проводили ученые Университета Пенсильвании, Университета Вест-Честер и сотрудниками филадельфийской детской больницы. Как отметил один из ученых Даниел Хэкман, понимание несоответствий в детской рабочей памяти могут привести к определенным последствиям связанных с образованием. Развивающиеся несоответствия могут послужить к ухудшению академических успехов ребенка по мере его взросления и соответственно увеличения запросов учебными заведениями и общей социальной обстановки.
Все результаты этого исследования показали всю ценность программ, способствующих эффективному развитию рабочей памяти в юном и подростковом возрасте, и помогут предотвратить несоответствия в будущих академических успехах. Ученые уверены, что домашняя атмосфера и отношение родителей к ребенку способны играть одну из главных ролей в аспекте когнитивного развития подростков.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий