Психолог Наумова рассказала, как сохранить продуктивность ребенка на дистанционном обучении

Психолог Наумова рассказала, как сохранить продуктивность ребенка на дистанционном обучении

Переход на дистанционное образование подразумевает целый комплекс проблем, которые ставят в тупик как родителей с учителями, так и самих учеников. У детей снижается продуктивность из-за проблем с самоконтролем, плюс, школьники тоскуют из-за нехватки живого общения со сверстниками. Детский нейропсихолог Наталья Наумова рассказала Федеральному агентству новостей, как повысить работоспособность ребенка на дистанционном обучении.

Как отметила специалист, учебный процесс в домашних условиях необходимо выстроить таким образом, чтобы родители могли отслеживать его, даже находясь на работе. «Нужно, чтобы ученик планировал свой день, выделяя время для уроков и отдыха. Урок на удаленке идет двадцать минут, а затем детям дается такой же по времени перерыв, чтобы у них отдохнули глаза. Но многие ученики играют в игры или смотрят видео во время перерыва, и глаза у них, соответственно, не отдыхают», — сказала Наталья Наумова.

Детям, по словам Наумовой, нужно объяснить, как важно соблюдать режим обучения, чтобы сохранить здоровье зрительной системы. Плюс, из-за нарушения режима домашнего обучения может страдать психическое здоровье ребенка — это обусловлено переутомлением и перевозбуждением нервной системы.

«Детям требуется постоянное движение, поэтому отсутствие физической активности может серьезно вредить их здоровью. Идеально, если между уроками ребенок делает какую-то зарядку. Чем больше физической активности, тем лучше работает мозг, и в итоге растет успеваемость», — пояснила эксперт.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: