Полные дети в коллективах отходят на второй план

Полные дети в коллективах отходят на второй план

Проблема лишнего веса и ожирения в современном мире стоит очень остро и ситуация с этим вопросом постоянно ухудшается. Существует множество методик правильного питания, программ похудения, диет и так далее, но все равно количество людей с избыточным весом неуклонно растет. И, что более ужасно растет количество полных среди детей, причем самых младших возрастов в диапазоне от трех до шести лет. И с психологической составляющей лишнего веса взрослый человек может справиться, то психологические нагрузки у детей значительно серьезнее.

У полных детей в первоначальных социальных коллективах (детский сад, школа) возникают серьезные проблемы в общении со сверстниками. Дети с нормальным весом предпочитают меньше общаться с детьми с избыточным весом.

Ученые Университета штата Оклахома США провели исследования в этой области, в ходе которых были проведены опросы 29 сельских школ. Детей попросили оценить по трех бальной шкале их желание играть с кем то из сверстников. Результат подтвердил опасение ученых относительно полных детей. По данным опроса полные дети набрали наименьшее количество баллов. И это при том, что в США количество полных детей составляет почти треть от общего количество детей в этом возрасте и постоянно растет.

В итоге у таких детей развивается огромное количество комплексов, они не хотят ходить в школу, детский сад. В результате чего сидя дома у них еще больше развиваются проблемы со здоровьем, причем как в физическом, так и в психологическом смысле. В дальнейшей жизни такие дети продолжают чувствовать себя ущербными, не уверенными и остаются в задних рядах человеческого строя.

По данным исследований в роли своей непопулярности среди сверстников выступают и сами полные дети, поскольку их нелюбовь к себе отражается в агрессивном настрое к окружающим. А дети как известно на это реагируют мгновенно и постоянно сторонятся агрессивных сверстников, которые в итоги становятся изгоями в коллективе.

Еще одним результатом исследования стало то, что мнение учителей совпало с мнением детей. Соответственно со стороны учителей существует тоже негативное отношение к полным детям.

Исследователи из полученных данные дают рекомендации как родителям, так и учителям более внимательно относиться к полноте ребенка с самого раннего детства. Со стороны родителей должен быть контроль правильного питания. А со стороны учителей необходимо уравненное отношение ко всем детям, как к полным, так и худым. Таким образом что бы ребенок не чувствовал себя ущербным, а чувствовал поддержку со стороны взрослого человека.

Пока данные этого исследования не получили официального опубликования и могут считаться лишь как предварительные.

автор: Ульяна Ситкина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: