Французы странные люди. Чтобы не быть таким кардинальным, я остановлюсь только на представителях Peugeot. Уже более двух лет мне объясняют, что они заменяют бренд на более роскошную часть сегмента. Цель: Volkswagen. Они хотят, чтобы Peugeot конкурировал с Volkswagen. Абсолютно ничего плохого, все они хотят видеть VW. Результата, однако, я не вижу. Но я вижу прайс-лист. А она говорит Peugeot 2.0 HDi 508 с 180 л.с. и автомат стоит 55 377 лв. Passat TDI BMT, но с 150 л.с. и «рычаг» составляет 54 100 левов. Итак, я перехожу к своей теме: новый Opel Insignia Grand Sport с дизельным 2,0-литровым 170-сильным двигателем. и механическая коробка передач стоит 48,115 левов.
Твои цифры еще больше? Немного терпения, чтобы уточнить мой тезис. И это то, что трехлетняя модель стоит на 7 000 левов (правда, с автоматической коробкой передач и плюс 10 л.с.) больше, чем автомобиль, который стартовал 21 марта 2017 года.
Почему французы странные? Поскольку их многолетнее «перепозиционирование» не принесло им нужного эффекта, поэтому они решили купить рабочую формулу, с которой они могли бы наконец-то конкурировать в Германии. А это Opel, в частности Insignia Grand Sport. Что, как ни странно звучит иезуит, является автомобилем, который соответствует стандарту Passat. Я знаю силу этого утверждения, но я очень впечатлен и ценю то, что сказал.
Незначительным знаком для Insignia являются фары ближнего света с 32 светодиодами, каждый с длинным лучом, формирующим луч на расстоянии до 400 метров перед вами.
Opel Insignias Grand Sport — отличный автомобиль. Тот, кто имеет все, что связано с успехом его предшественника, который продал более 940 000 автомобилей за восемь лет. Это чрезвычайно серьезная фигура в этом сегменте. У нового Grand Sport будет одна проблема. Не то, чтобы Passat, ни будущее PSA Group движется в сторону Opel, но именно отношение клиентов и специфика рынка в данный момент.
И это так, что клиент был без ума от внедорожника. Все хотят сидеть высоко и ветер дует в решетку радиатора, в то время как Insignia предлагает противоположное: низкий и косой силуэт, уменьшенное положение вождения (один из критиков первой модели), очень большое пространство для задних пассажиров (но уменьшенная стойка) уровни роскоши, которые обычно происходят на один сегмент выше. А для тех, кто испытывает ностальгию, отмечу, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26 (один из лучших в классе), что столько же, сколько Calibra предложила много лет назад.
Говоря о размерах, Grand Sport сейчас выступает против BMW 5 серии, на самом деле он не намного уступает Audi Q7. Я не упоминаю эти две роскошные модели случайно, поскольку прыжок Insignia ощутим, и модель предлагает множество роскошных решений.
Несмотря на эти серьезные размеры, свесы более компактны, что визуально занимает большую часть этой длины между колесами.
Что это значит? Начнем с того, что новые размеры Insignia Grand Sport (увеличенная длина, колесная база, ширина и уменьшенная высота) делают его очень приятным для глаз. Особенно, если он оснащен пакетом OPC, большими колесами и тормозными дисками Brembo позади них. Я могу найти что-то общее с линией крыши Audi A7, и в целом профиль Insignia действительно впечатляет.
«Клинок» Опеля начинается от передних дверей и переливается назад. Вдохновленное одним из самых впечатляющих стилевых решений в Monza Concept, хромированное окно натыкается на задние светодиодные фонари и визуально уменьшает Insignia Grand Sport высотой 1500 мм до еще более спортивного сияния. Общее впечатление выглядит гораздо более легким, но в буквальном смысле слова автомобилем, поскольку новая платформа модели упала с его веса до 175 кг. И стол оказался в числе самых больших минусов предыдущей модели.
Интерьер очень роскошный и экологически чистый, только пластик должен иметь более приятное прикосновение.
Большим недостатком в интерьере были многочисленные кнопки, ориентация среди которых была очень сложной. Теперь интерьер Insignia чрезвычайно элегантный, чистый, эргономичный, даже элитарный.
Водитель сидит ниже, чем раньше, и по этой причине его связь с автомобилем более полная. Сидя внутри, я сразу же буду ссылаться на сиденье AGR в модели, которое действительно является одним из основных моментов, поскольку они окружают тело и нейтрализуют усталость на долгий путь. И в этом сила новой модели: шоссе, где комфорт находится на завидном уровне. Увеличенная колесная база здесь была отражена в открытии очень большого пространства для ног сзади. Да, я отмечу Skoda Superb, который никто не может измерить по объему. Не с загрузочного объема, где Insignia много отступает к своему предшественнику (-40 литров), не говоря уже о Superb.
Панель имеет интересную конфигурацию: средняя часть цифровая, а с обеих сторон у нас аналоговые приборы. Водителю еще больше помогает дисплей, который подчеркивает цифровой характер инструментов.
Но если вам не нужно носить стиральную машину в багажнике, Insignia — ваш выбор. Он больше, чем Mazda6, намного больше, но уступает место вождению японского соперника. Это ни в коем случае не пренебрегает качествами новой модели Opel, поскольку она всегда делала ставку на комфортную езду, а не на динамичную езду. Хотя Grand Sport есть, что сказать по этой теме, когда вы садитесь за руль максимальной производительности с мощными 260 л.с. двигатель, 4х4 и самое интересное — новенькая 8-ступенчатая коробка передач.
Это была машина, на которой я проезжал большую часть тест-драйва модели во Франкфурте. И причиной этого было то, что я хотел лучше познакомиться с новой трансмиссией, которая наконец-то появится в линейке Opel. Это очень хорошо, разработано Айсином. Он очень быстро и плавно переключал передачи, но в настоящее время доступен только с этой высочайшей производительностью. Чуть позже будет доступен в сочетании с моим любимым, 2,0-литровый турбодизель мощностью 170 л.с., который, вероятно, будет самым предпочтительным выбором в Болгарии. Я мог бы сказать превосходную степень для мощных 136 л.с. дизель, который чрезвычайно экономичен, но при 170 л.с. и большой дизельный двигатель 400 Нм великолепен. Линейка Opel также предлагает шестиступенчатую автоматическую, а также два бензиновых двигателя (кроме уже упомянутых) и базовый дизель мощностью 110 л.с.
Акцент в максимальной производительности модели — усовершенствованный полный привод с вектором крутящего момента — уникальное дизайнерское решение для среднего класса. Благодаря этой высокотехнологичной системе два многодисковых сцепления заменяют обычный задний дифференциал и могут передавать крутящий момент на каждое колесо отдельно в течение миллисекунд. Я не чувствовал его работы на немецком автобане, но чувствовал мощность в 260 лошадей. Но я должен признать, что ожидал большего от них. Тяга имеет, но не резкое стремление перестать дышать.
Я не смог протестировать новый 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с двумя уровнями 140 и 165 л.с., но мой выбор — дизель с его 400 Нм и механической коробкой передач. Инженеры коснулись конструкции камер сгорания, оптимизировали и изменили профиль впускных труб, при этом агрегат опирался на систему впрыска топлива с максимальным давлением 200 бар и до десяти форсунок рабочего цикла. Я упоминаю эти инженерные решения в поддержку моего вывода о том, что новый Insignia работает очень хорошо с точки зрения тяги.
Он охватывает весь модельный ряд, три бензиновых и дизельных двигателя, две автоматические коробки передач, уникальные для сегмента вектора крутящего момента 4×4, и усовершенствованную адаптивную систему подвески FlexRide, которая предлагает выбор режимов Tour или Sport. Я не забуду упомянуть тот факт, что Opel недавно выразил все сомнения относительно данных о CO2 и среднем расходе топлива. Я говорю это, чтобы еще больше подчеркнуть тот факт, что в реальной жизни 2,0-литровый дизель мощностью 170 л.с. потратит около 7,0 л / 100 км вместе взятых. При достаточно наклоненном рулевом управлении вы можете достичь показателя ниже 6 л / 100 км. И это более чем отличный результат, потому что тестовые машины были забиты всем возможным.
Новый язык дизайна, роскошный интерьер, подключение на высшем уровне, 4×4, турбодвигатели, новая автоматизация … активы, которые я не удивлюсь, если поверну весы в пользу Insignia, чтобы дублировать успех своего предшественника, лауреата премии Automobile of Europe Award 2009 »
Правильное слово набито, потому что Insignia Grand Sport действительно выглядит как роскошный автомобиль из верхнего сегмента. Только немного жесткий пластик в некоторых местах меня не покорил, но во всех остальных отношениях Insignia сделала качественный скачок вперед. Я не собираюсь останавливаться на всех возможностях подключения, но я собираюсь отметить великолепные дартс-лампы IntelliLux LED следующего поколения с 32 светодиодами для дальнего света с дальностью до 400 метров.
Insignia предыдущего поколения смогла доставить вас из пункта A в пункт B удобным и хорошо оснащенным способом. Теперь новый Grand Sport делает это еще лучше, но добавляет еще одну важную составляющую: желание владеть этим автомобилем теперь находится на совершенно новом уровне. И кое-что я узнал от предыдущей модели: с жизненным циклом его жизни он будет становиться все лучше и лучше.
Добавить комментарий