Как только ребенок вырастает из «пеленочного» возраста его тут же начинают окружать всевозможными игрушками. Родители стремятся обеспечить ребенка максимально красочными, интересными и самое главное развивающими игрушками. Очень развивающим средством признаны конструкторы, и чем старше ребенок, тем сложнее становится конструктор. Непревзойденной маркой конструкторов для детей является Лего, эту марку знают все. Но детские психологи заметили, что толи в гонке за лидерством, толи по другим непонятным причинам производители знаменитого конструктора стали больший акцент делать на лица своих героев. Это простые незатейливые куклы с различием по профессиям и роду занятий могут носить столь пугающие гримасы, что становится страшно даже взрослому. Конечно, гневными мины содержатся на лицах отрицательных героев, так и должно быть. Но все же, по мнению психологов не стоит столь явно демонстрировать маленькому потребителю, такие отрицательные человеческие черты. Ведь именно через игрушки ребенок познает мир, и если этот мир будет представать перед ним в столь пугающих образах, то весь этот негатив отразится и в сознании малыша. А затем накопившаяся агрессия и страх будут выплеснуты в реальную жизнь на реальных людей. Ученые не рекомендуют родителям покупать своим чадам столь страшные игрушки, а производителям советуют поменять свою маркетинговую политику и сделать ее более позитивной и доброй.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий