Есть становится безопаснее: рекламные надписи контролирует Европейское FDA

Есть становится безопаснее: рекламные надписи контролирует Европейское FDA

При размещении рекламных надписей на упаковках пищевых продуктах, компании производители должны получить разрешение комитета ЕС. Работа Европейского FDA нацелена на покупателей, которые хотят употреблять здоровые, проверенные продукты.

На последнем заседании комитета было рассмотрено более 200 заявок, которые содержали просьбу разрешить размещение рекламных утверждений на упаковках пищевых продуктов. На этот раз не выдержали проверки утверждения «чёрный чай улучшает внимание» или «шоколад помогает детям расти». Общий список был уменьшен в 12 раз.

По мнению комиссара ЕС, который курирует вопросы здоровья и защиты прав потребителя, такая категоричная позиция комитета связана с реализацией права человека на надежную и точную информацию на продуктах. В первую очередь это касается продуктов здорового питания. В своем заявлении John Dalli отметил, что правдивость рекламных утверждений очень важна при рассмотрении вопросов, связанных со здоровьем населения.

В списках рекламных лозунгах были оставлены высказывания: «продукты, содержащие кальций, способствуют нормальному росту костей у детей», «жевательная резинка нейтрализует кислоту зубного налёта, предотвращая тем самым кариес».

В дальнейшем, популярное рекламное утверждение должно пройти процедуру юридического и правительственного утверждения в 2012 году. Компаниям, чьи высказывания получили негативную оценку, необходимо будет в течении 6 месяцев убрать некорректные рекламы с продуктовых этикеток.

На очереди ожидают экспертной оценки Европейского управления безопасности пищевых продуктов еще более 2000 утверждений. Также ожидают своего «приговора» рекламные прокламации травяных и растительных продуктов.

автор: Ульяна Ситкина

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: