Английский для детей: как заинтересовать ребенка в изучении языка

Английский для детей: как заинтересовать ребенка в изучении языка

В обучении есть одно простое правило — невозможно чему-то научить, можно только научиться. Оно универсально, работает в любой ситуации и подразумевает, что человек сам должен хотеть получать знания.

И на этом моменте большинство родителей школьников наверняка подумают: “Но ребенок же ничего не хочет, он не понимает, зачем ему этот английской”. И будут правы.

Хотите, чтобы ваш ребенок разговаривал на английском? Эта Развивающая ВидеоПрограмма Английского для Малышей вам точно понравится: https://bistrokidz.com

Но у любой проблемы есть решение. Мы провели небольшое исследование и составили список мер, которые помогут заинтересовать ребенка и помочь ему в изучении языка.

Личный пример и отношение

Дети могут не понимать значение каких-то ситуаций в силу отсутствия опыта и незрелости психики, но они безошибочно считывают внутреннее отношение своих значимых взрослых и опираются на их пример. Это особенно важно, если родители не знают иностранный.

Здесь важно объяснить, что обходиться без английского можно, но вокруг столько всего интересного, где нужно знать иностранный, что было бы обидно лишать себя всех этих возможностей.

Правильная мотивация

Для ребенка “правильная” — значит понятная. Абстрактное “карьерное преимущество”, “должность менеджера или супервайзера” — это не то, что может мотивировать.

Для старшего школьного возраста — возможно. Как мы писали выше, цель для ребенка должна быть понятной.

Возможность смотреть новые мультики, понимать, о чем поют в песнях, даже шанс пообщаться с любимым актером, певцом или блоггером — это намного ближе и, главное, достижимее. Отличный вариант — мотивация поездкой в языковой лагерь на лето. Это и весело, и полезно.

Понимание и принятие

Это — один из самых сложных пунктов для родителей. В погоне за абстрактной оценкой очень велик шанс упустить кое-что реальное — доверие ребенка.

У любой неудачи есть объективные предпосылки. Материал объясняется непонятно, а попросить помощи у учителя стыдно?

Стыдно, что не получается все понять сразу, когда дочь маминой подруги уже поет песенки и стишки на английском? Не хочется расстраивать родителей и получать 4, когда дома хвалят только за пятерки?

Ребенка что то волнует настолько сильно, что ни о каком английском он не может и думать? Эти и другие причины — тот самый корень проблемы. Но докопаться до него можно только если есть связь с ребенком и желание его понять.

Не сравнивать ребенка с другими

Эта проблема очень похожа на предыдущую, но было решено вынести её отдельно. Дело в том, что это — тот момент, который родитель может скорректировать сам, проконтролировать свои слова, проследить за теми оценками, которые даются ребенку.

Взрослым кажется, что сравнения мотивируют ребенка лучше стараться. В действительности ребенок начинает еще больше закрываться, чувствуя себя хуже, особенно когда дотянуть до эталона не получается. Сюда же относится “Вот я в твои годы говорил на трех языках, а ты на английском не можешь”.

Внимание и анализ

Механизмы мотивации для ребенка и для взрослого практически одинаковые. Задача родителей — понять, что интересно ребенку и как этот интересно направить в русло изучения языка.

Школьная программа стандартизирована, не учитывает интересы и потребности детей, хотя и дает определенный объем знаний. Как родитель вы лучше знаете, что ребенку нравится и чем его заинтересовать.

Это может занятия с героями любимого мультика, а для детей постарше — перевод песен любимой группы, постов блогеров, даже возможность что-то прочитать в оригинале, без перевода

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: