Зачатие ребёнка по древнекитайскому учению

Зачатие ребёнка по древнекитайскому учению

Согласно древнекитайскому учеиию, в сперме мужчины содержится особая эссенция «цзин». Которая отвечает за «конституцию человека — его физическое и душевное состояние. Если ребенок унаследовал «цзина» слишком мало или плохого качества, то исправить этот недостаток у родившегося ребенка невозможно. При этом китайцы полагали, что если соблюдать необходимые условия (10 запретов), ребенок обязательно родиться красивыми доживет до глубокой старости.

« Начало человеческой жизни коренится в зародыше, который соединяет в себе мужское и женское начала. Поэтому следует избегать, чтобы момент зачатия совпадал с вредными явлениями»,- сказано в «Трактате Желтого императора о внутренних болезнях»», который сочинил император Хуанди (2700−2600до н.э.). Итак, согласно императору, ребенка нельзя зачинать: в последний день лунного месяца, дни полнолуния и новолуния; во время грозы, грома и сильного ветра, во время опьянения и на полный желудок, сразу же после мочеиспускания, после тяжелой работы или переохлаждения, сразу же после купания в холодной воде, когда волосы и кожа еще не обсохли, в раздражительном или гневном состоянии, в сильную жару, во время солнечного затмения, во время лунного затмения.

Как, видите все просто как грабли. Даже сушеных змей есть не надо. А чтобы ребенок получился правильный, следует помнить что: 1.Самое лучшее время зачатия — на рассвете. 2.Мужчине следует задерживать семяизвержение до момента наступления у женщины оргазма и лишь потом излить в нее свое семя. Впрочем, так поступать следует не только при зачатии.

Похожие статьи:

Читайте также

Новости партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: