Младенцы успешно разбираются в том, где живой объект, а где неживой. Совсем недавно ученые подтвердили данную теорию.
Каждый младенец отличает живое от неживого. Таким методом малыши значительно скорее ознакомляются с окружающим миром. Данным навыком они владеют приблизительно в 9-10 месяцев.
В этом исследовании участвовали дети, возраст которых составляет: 10 – 20 месяцев. Задача профессоров заключалась в том, чтобы узнать, когда именно дети начинают осознавать живое и неживое.
Известно, что, когда ребенок маленький, то у него недостаточно слов для выражения тех или иных эмоций, мыслей. Таким образом, профессора из Университета Конкордия решили засечь время, на которое каждый младенец задерживал внимание на определенном предмете. Если говорить о новых объектах, то с ними дети ознакомлялись немного дольше.
К примеру, младенцы дольше рассматривали компьютерную графику, где столик перепрыгивает сквозь стену. А вот видеозаписи, на которых автомобили врезаются в стену, меньше интересуют младенцев. А все из-за того, что предметы, которые движутся, являются достаточно привычными для малышей.
Таким образом, специалисты сделали вывод, что к живым объектам дети привыкают больше всего. С 10-месячного возраста дети начинают отличать живые предметы от неживых. Кроме того, в данный период они усваивают разнообразную информацию.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий