Реклама двигатель торговли, эту мудрость все коммерсанты усвоили с лихвой, и плоды их плодотворной работы мы видим каждый день на экранах телевизора. Но стоит помнить, что рекламу вместе с телепередачами смотрят и наши дети, а для них, как оказалось, это крайне вредно.
Ученые провели исследование влияния телепередач на формирование лишнего веса у детей, и пришли к крайне удивительным выводам. Оказалось, что дети, которые проводят у телеэкранов больше трех часов в день, в значительной степени подвержены ожирению. И все дело не в сидячем образе жизни, или негативном влиянии излучений от телеэкрана. Все оказалось гораздо проще. Вместе с телепередачами дети смотрят и рекламу продуктов питания, зачастую рекламируются вредные продукты, которые и вызывают лишний вес у детей. К тому же во время просмотра телевизора многие дети любят, что ни будь пожевать. Употребляемая пища в такое время является неконтролируемой и вредной. В итоге ребенок просто смотрит телевизор, а на подсознательном уровне жаждет рекламируемый продукт и т.д.
Родителям специалисты в такой ситуации советуют ограждать своих чад от голубых экранов, как альтернатива может быть предложена компьютерная игра, или прогулка на улице, кстати, компьютер в такой вредности как ожирение замечен не был,. В любом случае необходимо ограничивать ребенка от телевизора и прививать культуру употребления пищи.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий