Слуховое восприятие ребенок информации влияет на его способности к чтению

Слуховое восприятие ребенок информации влияет на его способности к чтению

Каждый человек индивидуален, у каждого свои особенности в поведении, в развитии, в характере и т.д. Но что же на это оказывает влияние, или каждый человек полностью уникален? И тогда к чему все условные стандарты, которые сами себе устанавливают люди?

Стандарты в развитии человека все же нужны, и важны, по ним можно определять правильность следования, своевременность развития. При помощи общепринятых стандартов можно отслеживать и своевременно исправлять образовавшиеся проблемы. Известно, что ребенок должен в определенном возрастном промежутке начать говорить, затем читать и писать. Но всему этому его нужно научить. Так же известно, что разные дети по разному поддаются учению. Так ученые решили найти причину, влияющую на степень способности к чтению у детей. Для этого у группы детей измерялись мозговые колебания, которые указывали на степень восприятия кодированных звуков. Эксперимент показал, что чем лучше ребенок воспринимает кодированные звуковые сигналы, тем легче ему дается чтение. Если не углубляться в научную терминологию, и не раскладывать на молекулы ход эксперимента, то можно сделать простой вывод. Тот ребенок, который хорошо воспринимает информацию на слух, тот и будет легче всех обучаться чтению. От чего зависит эта закономерность, ученые еще предстоит выяснить, возможно, это генетика, возможно, другая причина. Но факт наличия закономерности налицо.

автор: Ульяна Ситкина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: