Родители VS рекламы

Родители VS рекламы

Недавно было поведено исследование для того чтобы понять можно ли изменить влияние на детей рекламы с помощью родительского авторитета. Для эксперимента пригласили 75 детей, которым исполнилось 3-5 лет.

Деток разделили на две равные группы. Во время эксперимента им показывать мультипликационные фильмы, а между ними вставляли рекламу. Одна группа смотрела рекламные ролики картофеля фри, а другая – дольки яблок с джемом.

Когда был окончен просмотр мультфильмов и рекламы, малышам, которых уже сопровождали родители, предложили купоны на продукты из рекламных роликов. Детки должны были выбрать, какой именно продукт они хотят употребить в пищу.

При этом часть родителей склоняли детей выбрать более полезный продукт. Другая же половина родителей никак не пыталась повлиять на выбор своего чада.

Основная масса деток (71%) которым показывали рекламу картофеля фри, и чьи родители оставались нейтральными, отдали предпочтению этому, не особо полезному, продукту. Если же их родители советовали сделать выбор в сторону более здоровой пищи, то всего 55% малышей предпочли картофель фри.

Те дети, которым показывали рекламный ролик с яблочными дольками с джемом, в 46% выбрали жареный картофель, но это при условии того, что родители оставались безучастными во время выбора. И лишь 33 % ребятишек, чьи мама и папа просили выбрать более здоровый продукт, предпочли картофель фри.

Исследователи сделали вывод, что реклама, конечно, оказывает большое влияние на детей, но родители, все же, могут оказать влияние на то, какой именно продукт предпочтет малыш, это при условии, что будут вестись беседы о том, как хорошо на организм влияет здоровая пища.

автор: Ульяна Ситкина

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: