Реклама нездоровой пищи негативно влияет на рацион питания подростков

Реклама нездоровой пищи негативно влияет на рацион питания подростков

Британские исследователи предупреждают, что подростки, которые регулярно смотрят телевизионные рекламные объявления, едят гораздо больше нездоровой пищи.

Эксперты обнаружили, что молодые люди, которые смотрели более трех часов коммерческого телевидения в день, имели более нездоровый рацион питания по сравнению с теми, кто смотрел телевизор в меньшей степени. В среднем, у молодых людей было 10 дополнительных закусок, таких как чипсы, печенье или газированные напитки,

в неделю, или более 500 вредных закусок в год. Тем не менее, когда подростки смотрели телевизор без рекламы, не было выявлено никакой связи между временем, проведенным у экрана телевизора, и вероятностью употребления нездоровой пищи, отмечают эксперты. Полученные данные основаны на опросе, в котором приняли участие 3448 подростков в возрасте от 11 до 19 лет.

По словам ученых, это не означает, что каждый подросток, который смотрит телевизор, будет испытывать тягу к нездоровой пище, но проведенное исследование предполагает, что существует сильная связь между рекламой вредной пищи и предпочтениями в еде.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: