Реклама двигатель торговли, этот лозунг большинство торговцев современного рынка в любом его проявлении усвоили как «Отче наш», и активно им пользуются. Ученые выяснили, что подобные двигатели неоднозначно сказываются на поведении потребителей, особенно если эти потребители дети. В ходе проведенного исследования ученые выяснили, что реклама продуктовых брендов действует на детей с лишним весом в буквальном смысле как рефлекс Павлова. Вот только вместо лампочки в жизни появляется реклама, а все остальное в точности как у питомцев знаменитого ученого. В частности в ходе эксперимента ученые контролировали при помощи МРТ приток крови к различным областям головного мозга детей, которые отвечают за вознаграждение или за самоконтроль. Так вот у детей с проблемным весом область мозга, отвечающая за вознаграждение, оказалась наиболее активной при виде продуктовых логотипов. Дети же с нормальным весом оказались более устойчивыми к «вкусным картинкам».
Все это выглядит пугающе на фоне глобального ожирения у детей. Цифры говорят о том, что с восьмидесятых годов прошлого века ожирение у детей увеличилось в разы. А лишний вес как известно ни когда не отличался ни чем положительным, особенно у детей. Дети с лишним весом, приходят во взрослую жизнь уже с набором стандартных заболеваний. И при всем при этом производители продуктов питания только наращивают бюджеты по разворачиванию всевозможной рекламы своей продукции.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий