Научите ребенка любить здоровую пищу

Научите ребенка любить здоровую пищу

Все указывает на то, что нынешнее поколение детей может быть первым за долгое время, у которого средняя продолжительность жизни будет короче, чем у их родителей. ВОЗ говорит, что до 5 лет. Ученые бьют тревогу, не добавив, что также ухудшится и качество их жизни.

В настоящее время дети не только болеют заболеваниями детского возраста, но все чаще появляются заболевания, которые ранее возникали у людей в среднем возрасте. Что будет с ними через несколько лет, если им удастся выжить?

В прошлом еще хотя бы 20–30 лет назад дети были в постоянном движении на свежем воздухе. Практически круглый год и особенно в курортный сезон в городах и деревнях можно было увидеть группы детей, играющих в футбол или другие командные игры, связанные с движением.

В домах были блюда, приготовленные из натуральных ингредиентов по традиционным рецептам время от времени употреблялся кусочек шоколада или конфетка. Их организмы не были загрязнены токсинами, а движение действовало положительно на обмен веществ и психику.
Что сегодня?

Дети проводят дни перед компьютером или телевизором, они едят продукты, произведенные промышленностью, полной консервантов, красителей, антибиотиков, гормонов, часто это ГМО продукты. Являются крупнейшими потребителями сладостей, которые не содержат никаких питательных веществ, только жиры, сахар и химия. Такая диета и образ жизни смертельна для взрослого, не говоря уже о растущем организме ребенка, а он в этот период нуждается натуральных ингредиентах.

Производители продуктов питания, хорошо знают, как использовать психологию, чтобы ребенку нравились их продукты. Корпорации нанимают для этого специалистов и психологов, поэтому трудно у них выиграть, но это возможно.
Вот некоторые из методов, которые они используют.

1. Компоненты, вызывающие зависимость. Производители фастфуда добавляют сахар, соль и растительное масло для большинства продуктов — это ингредиенты, которые вызывают зависимость.

2. Мягкий вкус — пищевые продукты, по сравнению с натуральными практически не имеют вкуса, поэтому производители создают сладкие или соленые закуски, добавляя растительное масло. Это означает, что ребенок может съесть батончики мюсли практически нон-стоп, а если есть каждый день, например, капусту, то быстро надоест.

3. Предсказуемый вкус. Ребенок привыкает к унификации, не хочет других вкусовых ощущений, поэтому фрукты, овощи и разнообразное домашнее питание ему покажутся отвратительными. Каждый батон бренда имеет одинаковый вкус, в отличие от морковки.

4. Внешний вид. Родители не могут создать блюда с большим количеством цветов, в форме животных или звезд, что является привлекательным для детей.

5. Интересная реклама. Родители не афишируют своих домашних блюд, а производители продуктов питания ориентируются на рекламу для детей в ярких цветах, с веселой музыкой, персонажами из сказок.

6. Подарки. Часто добавляют что-то бесплатно к продукту, ребенок, даже если в данный момент не было у него желания употребить сладости или закуски, будет требовать их.
Что могут сделать родители?

Прежде всего, постараться держать ребенка подальше от переработанных продуктов питания и рекламы, так как эти привычки повлияют на всю жизнь, и их трудно будет изменить.

С самого раннего возраста давайте ребенку продукты с разнообразными вкусами, овощи, фрукты, бобы, цельнозерновые продукты, хорошее мясо, рыбу, орехи. Ведь и тысячи лет назад, дети употребляли то же, что и взрослые, не ели сладостей или продуктов питания для детей. Не кормите ребенка сладостями или противными на вкус продуктами питания. Не позволяйте смотреть рекламу, а лучше включить сказку на DVD. Старайтесь употреблять еду дома, а не на улице.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: