Великие умы Великобритании совершили новое генетическое открытие – установили связь между способностями подростка к чтению и математике.
Ученые, проводившие эксперимент, пришли к выводу, что около 50% генов, отвечающих за способности к математическим подсчетам, также играют немаловажную роль в любви к чтению. Авторы исследования использовали данные 12 детей, которых выбрали среди 2500 семей Британии.
Специалисты анализировали способность быстрого чтения и осознания полученной информации у детей, в то же время задавали математические вопросы из курса учебной программы. Полученные результаты исследований с генетическими данными ученые сравнили и получили вывод о корреляции.
Для ученых остался открытым вопрос о значимости обучения в проявлении задатков, которые обусловлены генетически. Помимо этого, авторы исследования не стали подробно разбирать влияние отдельных генов на одну из способностей к математике или к чтению.
Специалисты, занимающиеся данным исследованием, заметили, что подобное исследование генетической информации можно будет провести, чтобы выявить корреляцию между большим числом склонностей, в том числе к различным заболеваниям и психическим особенностям личности.
автор: Ульяна Ситкина
Добавить комментарий