Идея о разделении учебного процесса в школе по половому признаку утопична

Идея о разделении учебного процесса в школе по половому признаку утопична

Среди общественников, политиков и просто среди обывателей часто стала обсуждаться идея раздельного обучения детей в школе. Дескать, в прошлом такой опыт учил детей скромности, сдержанности уважению мужчин к женщинам и наоборот. Эта идея всплыла именно сейчас в силу того, что общество достигло такого этапа развития, когда семенные ценности буквально попираются ногами, сексуальная раскованность достигла своего апогея. Но разделив учащихся по половому признаку невозможно решить проблему всего общества. Любой психолог скажет, что для нормального развития ребенка, для становления его личности, для формирования половой осознанности необходимо общение со сверстниками обеих полов. Девочка осознает себя девушкой и в дальнейшем женщиной ни в окружении женщин, а в окружении мужчин сравнивая себя с ними и сравнивая отношения между полами. Так же обстоит дел и с мальчиками, которые почувствуют свою мужественность только рядом со слабым полом. Поэтому идея разнополого обучения в современном обществе является утопичной и неприемлемой. Решать проблему сексуально распущенности нужно в комплексе: в семье, в средствах массовой информации, в конце концов, в сознании людей. Конечно это процесс очень сложный, но вполне выполнимый. Для контраста и примера можно вспомнить детство своих родителей (50-60 годы) когда все учились вместе и между полами небыли и намека на распущенность и разврат.

автор: Ульяна Ситкина

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: